Гарантия на товар
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Способ возврата денежных средств определяется в зависимости от способа оплаты этого товара. Возврат денежных средств, при оплате банковской картой, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).
При возврате качественного товара покупатель должен за свой счет компенсировать расходы по доставке
, поэтому возврату подлежит полная стоимость товара ,стоимость доставки не возвращается.
В течение 7 (семи) дней с момента покупки Вы вправе вернуть товар без объяснения причины при соблюдении следующих условий:
- товар не был в эксплуатации;
- полностью сохранены упаковка и товарный вид;
- продукция не входит в перечень товаров и продукции, не подлежащих возврату или обмену;
- Стоимость доставки в данном случае не возвращается.
- если это был самовывоз из пункта выдачи - в тот пункт выдачи откуда забирался товар;
- если это была доставка курьером – позвонить по телефону…(номер администратора интернет-магазина), либо написать обращение через личный кабинет на сайте https://vdd36.ru/.
- претензия или заявление на возврат товара,
- документ, который служит подтверждением покупки товара в данном магазине: чек о покупке, счета, электронные платежные документы;
- акт доставки, в котором содержались указания на имеющиеся недостатки в товаре;
- акт о неремонтопригодности из Сервисного Центра (если есть такой). Возврат и обмен Интернет-заказов, доставленных курьером Интернет-магазина «Всё для дома»:
- Внешний вид, комплектность заказа и каждой позиции должны быть проверены покупателем перед покупкой. После выдачи заказа претензии к комплектации и внешнему виду не принимаются.
- Покупатель вправе без объяснения причин отказаться от выкупа всего заказа или части заказа, доставленного курьером. При этом тариф за доставку рассчитывается в зависимости от суммы фактически выкупленного товара.
- В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества или при наступлении гарантийного случая возврат товаров общим весом до 5 кг осуществляется исключительно силами покупателя по предварительному согласованию с администратором Интернет-магазина. Доставка в сервисный центр товаров общим весом свыше 5 кг может осуществляться как силами покупателя, так и силами курьера Интернет-магазина «Всё для дома». В последнем случае выезд курьера тарифицируется в размере 250 р./заказ.
- По всем вопросам, связанным с возвратом и обменом товара, доставленного курьером, покупатель может обратиться по номеру ... Покупатель вправе осуществить возврат Товара в соответствии с Гражданским Кодексом РФ и ФЗ «О защите прав потребителей». При обнаружении в Товаре недостатков Покупатель может предъявить соответствующие претензии и потребовать:
- замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула);
- замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула);
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за Товар суммы, при этом Потребитель должен возвратить Товар с недостатками. Заявленные Покупателем требования будут рассматриваться и удовлетворяться Продавцом в срок в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей».
- Если в течение гарантийного срока в приобретённом вами товаре обнаружен недостаток, вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»
- При этом, если приобретённый товар относится к технически сложным и входит в перечень, утверждённый Постановлением от 10 ноября 2011 г. № 924 , то по истечении 15 дней с момента покупки предъявление указанных требований возможно в случаях: а) обнаружения существенного недостатка товара; б) нарушения установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; в) невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
- В случае, если товар крупногабаритный или весит более пяти килограммов, доставка для ремонта, уценки, замены и (или) возврата его потребителю может быть организована силами и за счёт продавца.
- При предъявлении претензии в отношении товара ненадлежащего качества продавец вправе провести проверку качества товара. По результатам такой проверки качества продавец примет решение в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».
- При оформлении замены / возврата товара ненадлежащего качества потребуется паспорт покупателя.
- Способ возврата денежных средств определяется в зависимости от способа оплаты этого товара.
- Для гарантийного обслуживания вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр или в тот пункт выдачи товара, где товар приобретался, в течение всего гарантийного срока товара.
- Адреса авторизованных сервисных центров, проводящих гарантийный ремонт, можно найти на официальных сайтах производителей и в документах, прилагаемых к товару.
- При обращении с товаром в сервисный центр либо пункт выдачи потребуется кассовый чек или другой документ подтверждающий факт приобретения устройства, например, для уточнения информации о дате продажи или проверки права на сервисное обслуживание.
В случае необходимости возврата товара приобретенного в Интернет-магазине покупатель должен обратиться:
Во всех случаях (личное обращение в пункт выдачи – предъявить оригиналы , личный кабинет – приложить отсканированные документы) при обращении покупатель должен предоставить следующие документы:
Товары, не подлежащие обмену и возврату. Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащие обмену и возврату согласно «Закону о защите прав потребителей» утвержден и отображен в Постановлении Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров"
Возврат/замена товара ненадлежащего качества:
Ремонт гарантийных товаров: